Купить онлайн

Все для салонов красоты

Итоги 2020

О том, что мы сделали и чем страшно гордимся в уходящем году. О том, что греет душу и дает нам уверенно двигаться дальше.

Арт-проект

Мы видели, насколько откликнулась идея подарочных наборов с именным дизайном упаковки, выпущенных в коллаборации с художницей Марией Субботиной. Многие говорили, что вместе с хорошим продуктом покупали и дарили искусство, а это вдвойне приятно! Поэтому даже в пандемию мы сделали еще два запуска — помимо арт-коробки с красочными персонажами русских сказок питерским иллюстратором Ариной Письменной, мы поработали с талантливой Миланой Ювента и сделали дизайн в стиле digital-абстракционизм. Обещаем, что проект увидит будущее в 2021-м и будет еще круче!

Окрашивание

Что касается окрашивания, то весна перевернула все с ног на голову. В итоге в приоритете в теплом сезоне были оттенки, максимально приближенные к натуральному цвет. Это понятно, Люди перестраховывались на случай повторного закрытия салонов. Тем не менее возрос интерес к ярким семи-перманентным красителям вроде POP XG особенно среди более молодого поколения. Людям захотелось яркости и больше разнообразия на фоне заточения и общей угнетающей обстановки.

Особый уход за волосами

Как следствие в период карантина возрос спрос на уходы для коррекции и поддержания цвета окрашенных волос в домашних условиях. Потребители и мастера резко «распробовали» наш индивидуальный колор-сервис Color Craft, актуальный как в салоне, так и дома. Напомним, система Color Craft состоит из цветовых пигментов, которые по специально подобранной мастером формуле добавляются в интенсивный уход-маску. Готовый продукт нужно использовать по мере необходимости, когда нужно освежить окрашивание, придать цвету былую насыщенность и добавить блеск. Все это вкупе с мощным кондиционирующим уходом для достижения лучшего качества волос. Удобство продукта оценили все — и брюнетки, и блондинки. Ведь с помощью Color Craft можно не только добавить сочности ярким окрашиваниям, но и убрать нежелательные нюансы на светлых волосах.

И здесь явным «продуктовым» трендом для блондинок стала серия Platinum Blonde с оттеночным эффектом. Удачное трио — шампунь, кондиционер и спрей — помогло выжить в эти нелегкие месяцы осветленным блондинкам, устраняя желтизну и наполняя необходимой влагой.

Тотальный онлайн

Еще один тренд — максимальное погружение в онлайн по всем сферам. Общение, работа, развлечения, покупки, обучение преимущественно через интернет. Веяние не обошло стороной и нашу отрасль. Конечно, красить через монитор мы еще пока не научились, но преподавали наши базовые тренинги по продукции и красителям регулярно. Для этого дежурные тренеры Paul Mitchell каждый день приходили в офис, готовили и записывали видео, составляли программу прямых трансляций и изо всех сил поддерживали тех, кто вынужден был сидеть дома. Все соскучились по практике, и сейчас мы восполняем тот длительный пробел уже лично в обучающей студии в Москве. Но онлайн-формат ни в коем случае не забыт! Это большая возможность поддерживать базовые теоретические знания и получать ответы на сложные вопросы от профессионалов Paul Mitchell для тех, кто не рискует посещать общественные места и усиленно бережет свое здоровье — это выбор каждого, и мы это понимаем. Хотя в наших стенах созданы все условия для безопасного пребывания.